Ваш город: Барнаул
Бесплатно по РФ 8 (800) 100 9725
8 (495) 988 4643
Заказать звонок
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос Вы работаете наложенным платежом?

Мы работаем только на условиях полной оплаты.


При наложенном платеже (оплата при получении посылки) Получатель может не забрать посылку. Мы, как продавцы, теряем месяц, пока отправление дойдет до получателя, подождет на почте пока его заберут и вернется обрат-но, а также мы оплачиваю пересылку туда и пересылку обратно. При этом теряется время на отправление заказа, а затем получение платежа.


Кроме того, нужно понимать: Наложенный платеж – не является гарантией того, что Вы получите заказанный Вами товар.


Порядок получения посылок наложенным платежом, установленный законом: посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не воз-вращаются.


Т.е. сначала Вы оплачиваете, а потом получаете свою посылку. По желанию - открываете ее.


Почта свои обязательства выполнила, посылку Вам отдала, и ее совершенно не интересует, что у Вас там не то, что должно было быть.


Деньги не возвращаются.


Так образом, никаких гарантий в наложенном платеже – нет.


Дополнительные % за наложенный платеж заплатить почте нужно будет Вам, что удорожит стоимость заказанного товара.

Вопрос Вы отправили товар, а я все еще его не получил, что мне делать?

Мы работаем с транспортными компаниями, своего транспорта у нас нет. Сроки и стоимость доставки устанавливает транспортная компания. Есть понятие контрольного срока- времени в течение которого гарантируется доставка товара в город назначения. Обычно реальный срок доставки меньше контрольного на несколько суток.


Иногда случаются ситуации форс-мажора, когда транспортная компания задерживает доставку, например, при поломке машины в дороге, в ситуации сложных погодных условий, либо по иным причинам. В данном случае, ответственность за нарушение контрольных сроков доставки несет транспортная компания.
Вопрос Я оплатил товар вчера, а груз до сих пор не отправлен.
Мы отправляем заказ в течении 1-3 рабочих дней после поступления денег на счет организации. Для ускорения отправки мы просим клиентов высылать нам на почту подтверждения об оплате- чеки, платежные поручения и прочее. Т.е. если Вы оплатили и выслали подтверждение в пятницу, то в течении 3х рабочих дней крайний срок - среда следующей недели Ваш заказ будет отправлен.
Вопрос У вас есть минимальная сумма заказа?
Понятие "минимальная сумма заказа" у нас отсутствует, Вы можете купить товар от 1 шт. любой стоимости. Но при этом минимальная сумма заказа для бесплатного экспедирования по городу до офиса ТК 1500 руб. Если сумма заказа будет менее 1500 руб., то стоимость экспедирования составит 200 руб. (дополнительно к стоимости транспортных услуг).
Вопрос Как вы отправляете заказ?

Собственной транспортной компании у нас нет, мы отправляем товар во все регионы РФ и страны СНГ. Доставка возможна транспортной компанией (ПЭК, Байкал-Сервис, Энергия, Тавио (с автобусом по Алтайскому краю), Пони, ЕМС или Почтой России.


Вы в любом случае оплачиваете транспортные услуги. При отправке транспортными компаниями оплата производиться при получении товара в Вашем городе. Если же Вы решили воспользоваться услугами почтовых операторов (Почта России, ЕМС) или услугами транспортной компании Пони Экспресс, то оплата производится при приеме посылки, поэтому в счет также включается стоимость почтовых услуг. Менеджеры нашей компании производят примерный расчет по калькулятору, предоставленному данными организациями, и выставляют эту суму в счете.

Вопрос Доставка. Сказали что будет бесплатно, но на пункте выдачи в транспортной я все равно заплатил.

У нас бывают заказы очень небольшие - по 900, 500 и даже 150 руб. У таких заказов иногда упаковка выходит дороже общей стоимости, не говоря даже о бензине и работе экспедитора, который увозит заказ в ТК. Поэтому и была введена минимальная сумма заказа для бесплатного экспедирования - 1500 руб. Если заказ меньше этой суммы, то клиент, помимо оплаты в транспортную компанию, оплачивает услуги экспедитора за доставку ДО терминала ТК в нашем городе.


При заказах выше этой суммы - экспедирование осуществляется бесплатно.


За счет этого, мы не вкладываем в себестоимость товара большие дополнительные расходы и на многие товары предоставляем довольно интересные и низкие цены.

Вопрос Хочу заказать у вас хрупкий товар (кружки, тарелки и т.д.), он не побьется в дороге? Каким образом можно обезопасить груз
При отправке мы тщательно упаковываем товар, чтобы избегать недоразумений с возвратами. Упаковку стараемся делать качественно, чтобы она соответствовала особенностям груза. Мы запаковывает каждую коробку в стрейч-пленку и наклеивает стикеры «ОСТОРОЖНО! СТЕКЛО», что гарарантирует целостность коробки и осторожность при обращении с ней.

НО!!! При передаче груза в транспортную компанию есть два варианта оформления посылки:
  1. Жесткая упаковка (обрешетка). Используется для хрупкого груза. В этом случае транспортная компания несет полную ответственность за сохранность и целостность содержимого Вашего груза. 
  2. Обычная упаковка. ТК не несет ответственности. И, как правило, претензии клиентов заканчиваются только пустой тратой времени. Кроме случаев, когда коробка повреждена снаружи более, чем на 30%. Но чаще все-го таких повреждений нет. Их при перевозке могут просто кинуть, внутренность разобьется, а снаружи все как новое. 
Особенность в том, что жесткая упаковка стоит от 400 до 1000 руб на небольшой груз (дополнительно к сумме перевозки). Данная сумма не всегда оправдывается.

Сами мы редко пользуемся услугой обрешетки. К примеру, если нам идет партия кружек 15000 шт, то упаковка стоит 6000 руб дополнительно. А максимальное количество битых кружек за весь наш период работы составило максимум 30 шт (примерно 1500 руб).

От некачественных перевозок никто не застрахован. Эти риски присутствуют всегда. При этом не важно какая ТК - у всех случается такое рано или поздно.
Вопрос Я получил посылку, а там битый товар? Кто должен отвечать за подобные случаи?
Мы рекомендуем при получении груза тщательно осмотреть коробку на целостность и при малейших сомнениях вскрыть ее в присутствии мене-джера транспортной компании для предъявления претензий. При этом нужно иметь ввиду, что претензии клиентов удовлетворяются, если при передачи в транспортную компанию груз был упакован в соответствии с требованиями ТК. Если повреждения коробки видны невооруженным взглядом, например, замят угол коробки там что-то звенит и гремит при переносе, смело пишите претензию и требуйте возмещения ущерба.
Задать вопрос