Ваш город: Барнаул
Бесплатно по РФ 8 (800) 100 9725
8 (495) 988 4643
Заказать звонок

Каким цветом оформить магазин печатной продукции?

Каким цветом оформить магазин печатной продукции?
27 Июля 2017
Каким цветом оформить магазин печатной продукции?

Потребители быстро формируют субъективное мнение о бренде в целом, судя лишь по дизайну магазина. Правильно подобранный цвет повышает узнаваемость и в 85% случаев определяет, зайдет ли человек в магазин.

В интерьере типографии мы рекомендуем использовать белый цвет. Он очень легко воспринимается, не отвлекает внимание и подчеркивает остальные яркие цвета печатной продукции. Белый заявляет о чистоте, невинности, спокойствии, нейтралитете. Это самый универсальный цвет.

Выделять важные элементы (например, новинки) можно любым другим ярким цветом, лучше всего фирменным цветом бренда. Используя цветные вставки для привлечения внимания потребителей, помните, что цвет должен «подсвечивать» товар, а не затмевать его своей яркостью. Пестрые обертки лучше выставлять на белых, черных или бежевых полках, а тусклые и невзрачные – на ярких.

Подбор фирменных цветов и оформление интерьера магазина типографии – очень тонкая работа, которая требует знания целевой аудитории, и длительного подбора цветов. Иногда все зависит от оттенка!
Поделитесь новостью с друзьями:  
Подпишитесь на рассылку
и узнавайте о самом
интересном первым!
Нажимая на кнопку "Подписаться на новости", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Подписывайтесь на нас Вконтакте