г. Москва
ул. Шоссейная, 90, стр. 32
г. Барнаул
пр-т. Строителей, 34

8-800-100-97-25
(бесплатно по РФ)
8(495)988-46-43
info@rs22.ru
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Акции
            [LINK] => /catalog/aktsiya--1/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                    [COLOR] => green
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Сувенирная продукция
            [LINK] => /catalog/suvenirnaya-produktsiya/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                    [COLOR] => green
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Расходные материалы
            [LINK] => /catalog/raskhodnye-materialy/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                    [COLOR] => green
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Оборудование
            [LINK] => /catalog/oborudovanie-i-komplektuyushchie/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                    [COLOR] => green
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => Доставка и оплата
            [LINK] => /help/delivery/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [5] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /company/news/
            [SELECTED] => 1
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 5
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [6] => Array
        (
            [TEXT] => Ваш подарок
            [LINK] => /gift/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => D
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 6
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [7] => Array
        (
            [TEXT] => Контакты
            [LINK] => /contacts/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 7
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)

Как люди дарят подарки. Записки маркетолога для владельцев бизнеса.

25 Февраля 2016

Как люди дарят подарки (записки маркетолога для владельцев бизнеса):
Проблема выбора «что подарить» для мужчин и женщин – неожиданные результаты исследования.
     Проблема выбора «что подарить» весьма сложна и если обратиться к статистике стадий принятия решений, то результат прямо-таки обескураживающий, поскольку дариться в 80% случаях вовсе не то, что запланировано и даже с другим вектором. Т.е. к примеру, хотели подарить ручку с гравировкой, а подарили 2 билета на теплоход. 
     Инициаторами подарков являются как не странно, чаще те, кто в них больше всего нуждается, нежели те, кто в состоянии вообще, что-либо подарить. Другими словами, среди дарящих больше женщин. Видимо, они считают, что ценность подарка (читай внимания) мужскому полу нужна также, как и им. Однако, желания мужчин, по большей части примитивны, а количество радости во многом зависит от того, как подарок преподнести, так что, что мужчине больше понравиться, грузинский кинжал или резиновый ежик с дырочкой в правом боку по цене 1/100 от стоимости ножа, еще не известно. Еще по нашим наблюдениям, очень большая доля дарящих когда начинает подбор презента, изучает сначала оригинальные подарки, а потом только, если ничего не понравится полезные подарки. Особенно такой подход актуален среди молодежи. 

     Как можно экономить на корпоративных сувенирах:
У экономных и расчетливых бизнесменов, существуют и повсеместно применяются приемы снижения стоимости корпоративных подарков за счет целенаправленных мероприятий, повышающих ценность дешевых безделушек. 
К примеру, собрать сотрудников на офисной вечеринке, провести конкурс с раздачей (причем не всем) дешевых мягких игрушек, оказывается значительно выгоднее, чем покупать каждому набор за 30$ на юбилей фирмы. А нанесение логотипа на корпоративные подарки, которое стоит достаточно недорого, сделает подарок рекламным носителем. 

     Как женщины экономят на подарках:
Если говорить о мужских подарках, то женщины уже давно нашли самый грамотный способ выбора подарка: нужно покупать то, что мужчине реально может пригодиться. Пусть это будет какая-нибудь мелочь, но нужная мелочь. А если ее еще правильно преподнести, то она вполне может превратиться в очень ценный подарок. 

     Подарки «с приколом» - кладезь возможностей:
Мало кто знает, что стихи увеличивают ценность дешевого подарка до 5$ примерно до 20$ (столько стоит написать стишок на заказ, чтобы выглядел «как от души»). А вот дарить дорогие подарки со стихами совсем не обязательно, а иногда даже и опасно. Дело в том, что если стихи окажутся бездарными, а подарок дороже, чем того заслуживает поздравляемый, то акт поздравления будет выглядеть как принесение в жертву и рабочего времени и самого подарка. 
Также, интуитивно всем известно, что подарок с приколом или по прикольному поводу тоже увеличивает его ценность, соответственно либо создают прикольный повод, либо ищут прикольный подарок. 
Многим кажется, что создать прикольную обстановку сложнее, чем выбрать прикольный подарок, и браться за это оказывается страшнее, чем за подбор прикольного подарка. Между тем, можно потратить несколько дней и купить вовсе не то, что надо. 
     Странно, что до сих пор те, кто занимается подарками с приколами, не продает вместе с ними сценарии для разных случаев жизни. Бизнес шел бы гораздо успешнее, потому что менее прикольные подарки продавались бы и дороже и чаще в таком комплекте. 
Брелки под сублимацию ГосномерМедали для сублимации
                                                                              Заготовки чехлов под сублимацию
                                                                              Кубик-трансформер
                                                                               Статуэтки
                                                                              Футболки для сублимации.png
                                                                               Керамические кружки для сублимации.png
                                                                                  Ручки под гравировку и термопечать
                                                                                 Пробковые коврики для мыши.
                                                                                     Брелки под сублимацию







Назад к списку новостей